Замена заднего дивана

Замена заднего дивана.
Да,наверное в Японии есть тоже гастрабайтеры. Потому что такое заднее сидение могли придумать только для них, не сидение,а скамейка какая-то! Жуть да и только!
Но ничего это исправимо. Пру на разборку, и вижу это чудо,лежит на половину отрезаный кузов от калдины в 215 кузове, но она стоячная, а это проблема! Долго хожу вокруг этого кузова наверное колею протоптал, сотрудники разбора смотрят на меня косо, но ничем помочь мне не могут,а жаль. Ходил, ходил созрел план,как буду все это делать. Купил это сидение обошлось оно мне в 400 рублей. И в ближайшие выходные отправился в гараж осуществлять свой дерзкий план. Основная проблема состояла в том ,что на стоечной калдине сидение по ширине меньше на размер стоек. И сколько я не ломал голову бюджетными средствами сохранить форму сидения от калдины с 215 кузова не получалось. Я пошел другим путем! А на сколько мне важна функция, разрезное заднее сидение? Были у меня машины где заднее сидение раскладывалось частями, и в 8 случаях из 10 если раскладываешь сидение то раскладываеш его полностью. Ответил я на этот заданный самому себе вопрос и сразу стало гораздо легче. И дело пошло! Я решил оставитть основу(металл) от моего прежнего сидения, что гораздо облегчало поставленную задачу,а мягкую часть и велюр поставить от нового сидения. Сказано сделано. Отправляюсь в магазин. Покупаю пластиковые стяжки(хомуты) , моток вязальной проволоки, суровые нитки. Снял всю мягкую часть со своего сидения, кстати как и все в японских авто, все делается очень просто если правильно делать. Ну вот передомной 2 полностью разобранных кресла. Начинаю мастить порол с нового сидения на свою старую основу. Со спинкой все ложится очень ровно и просто. По краям остаются пустые места, почему так описано выше. Но это не беда. Мереем растояние которое нам не хватило до края сидения и ровно такой же кусок отрезаем от старого сидения. Весь поролон крепим к основе с помощью пластиковых стяжек. С верху накрываем велюром,все спинка готова. Так -же в новом сидении должен быть подлокотник, раз он есть в наличии то ему быть на новом сидении. Сбиваем(высверливаем ) кому как удобно крепеж на котором держитсь подлокотник. Примеряется как он будет стоять на новом сидении,сверлятся отверстия и с помощью болтиков и гаечек устанавливается крепеж на новую спинку. Все готово,любо посмотреть. Спинка готова!
Далее идет само сидение! Сдесь все посложнее, но неразрешимых задачь ведь нет, если есть желание то все по плечу! Дело все в том, что основа сидения короче чем поролон от нового сидения. Ихние гастробайтеры имеет узкие попы, и им и узенькое подойдет. А наши попы побольше да и любят,что-бы помягче было. Для этих целей нам как раз и понадобится вязальная проволока. Делаем по всему периметру сидения маленькие отверстия. По всему периметру сидения идет мощная металическая проволока. Как раз к ней будется крепиться сидение и металическая часть. Вязальной проволокой притягиваю поролон к металической основе, по краям добавляю не достающие куски поролона, все закрыто сидение готово. Вспоминаю, что долго сидеть на старом сидении было плохо из за вертикальной спинки, значит надо увеличивать наклон, спинки. Сказано сделано, откручиваю крепижи которые держут спинку. И размечаю новые места где будут стоять крепижи. Здесь нужно семь, а лучше больше раз отмерить , прежде чем начинать сверлить кузов. Нужно сохранить необходимый угол наклона крепижа, а так же расстояние от пола ина-+че спинка будет не защелкиватсья или будет идти на излом, а это не есть хорошо! Места готовы отверстия просверлины Все необходимые размеры вымерены, нужно ставить. Найдена необходимые крепежные болты, начинаю крепить. И вот тутто я вспоминаю все те матные слова которые применяются в экстренных случаях. Приходится применять такие замысловатые позы, что даже Алина Кабаева позавидует. Буде если ствить, вы меня поймете. Но это того стоит. Все сидение стоит угол спинки который нужен,подлокотник готов,сидение готово принять на себя попы независимых экспертов. И эксперты не заставили себя ждать. В качестве экспертов были приглашены теща и Моя любимая супруга. Водрузились на сидение, пауза. Ну Колян мы тебя поздравляем! Нам нравится. Сидеть очень удобно и что не мало важно, сидящие пассажиры находятся чуть выше чем сидит водитель и его пассажир. Задние пассажиры полностью видят дорогу им не нужно выглядывать из за плеча водителя, что-бы посмотреть что творитца на дороге. Уровень между головами задних пассажиров и потолком машины позволят им сидеть свободно ни кто не цепляется горловами. Если конечно пассажиры нормального среднего роста! Все получилось хорошо, а это значит затея была не напрасной!!!
Hosted by uCoz